
Здесь вы найдете ключи к преодолению страха разговора по телефону путем управления тревогой.
Для многих людей разговор по телефону представляет собой особенно сложное взаимодействие. Кроме того, сегодня многие люди отдают предпочтение использованию других типов каналов связи, отличных от телефона, таких как приложения для обмена мгновенными сообщениями.
Это предпочтение сообщений и избегание звонков не обязательно означает, что вы страдаете от беспокойства, хотя в некоторых случаях и то, и другое может быть связано. Если это отвращение к телефону сопровождается другими симптомами, такими как тошнота, потливость, сердцебиение или другие признаки беспокойства, это может быть социальная фобия. Итак, давайте посмотрим, как побороть боязнь разговоров по телефону .
Характеристики боязни разговора по телефону
Страх разговора по телефону в его наиболее тяжелой форме признан ответвлением социального тревожного расстройства. Люди, страдающие социальным тревожным расстройством, испытывают ужасный страх перед различными социальными ситуациями, в которых они могут чувствовать себя осужденными, такие ситуации, вызывающие тревогу, включают телефонные звонки.
Страх разговора по телефону не является чем-то новым, возникающим из-за новых способов общения, хотя они часто маскировали проблему и в разное время затрагивали разных людей из всех стран.
Специфический страх разговора по телефону имеет в психологии особый термин: телефонофобия, и в данном случае он является частью специфических фобий.
телефонофобия
Специфическая фобия определяется как интенсивный и стойкий патологический страх, который появляется перед лицом определенных ситуаций. В DSM (Диагностическом и статистическом руководстве по психическим расстройствам), как и остальные социальные фобии , связанные с публичными выступлениями, она относится к категории «негенерализованная социальная фобия» .
Однако патологическая боязнь разговоров по телефону часто проявляется симптомом генерализованной социальной фобии. Это расстройство является более серьезным расстройством и проявляется в виде сильной тревожности в различных социальных ситуациях, которая может варьироваться от публичных выступлений до отказа от использования общественных туалетов, вождения автомобиля или совершения покупок. Любая ситуация, когда человек с социальной фобией чувствует, что его можно оценить определенным образом, может вызвать тревогу и все ее симптомы.
Другие причины
В некоторых ситуациях тревога при разговоре по телефону может быть вызвана другими расстройствами, помимо тревожного расстройства, например, нарушениями речи ; человек, страдающий заиканием, может чувствовать себя некомфортно, разговаривая по телефону, и любой ценой избежать звонка. С другой стороны, бывают случаи, когда эта тревога или фобия могут быть вызваны иррациональными убеждениями, такими как негативные последствия для здоровья от воздействия электромагнитных волн.
Каким бы ни было ее происхождение, неспособность разговаривать по телефону напрямую связана с психическим здоровьем, вызывая тревогу и поведение избегания.
В менее тяжелых формах многие люди обычно чувствуют себя некомфортно или немного беспокоятся по поводу этого типа социального взаимодействия.
Что делать, чтобы побороть страх перед телефоном?
Самый эффективный способ борьбы со страхом звонка, как и в других типах ситуаций, — разоблачение . Экспозиционная терапия — это техника, обычно используемая психотерапевтами, чтобы помочь людям преодолеть свои страхи и тревоги, сломав паттерн страха и избегания, вызванный объектом или ситуацией. Для пациента создается безопасная среда, в которой он может «разоблачить» то, чего он боится и избегает. Это воздействие помогает уменьшить страх и уменьшить избегание.
В этом случае телефонный звонок следует рассматривать как объект воздействия, чем больше звонков вы сделаете, тем безопаснее вы будете чувствовать себя, чтобы сделать еще один.
Также можно использовать технику когнитивной реструктуризации , которая заключается в том, что пациент с помощью терапевта выявляет и подвергает сомнению мысли, вызывающие тревожное поведение. Они заменяются более подходящими мыслями с целью уменьшения или устранения эмоционального расстройства.
В этом случае цель состоит в том, чтобы стратегически изменить способ мышления о звонке и все мысли о чувстве осуждения или любопытства, а также преуменьшить страх, быть неправым или совершить ошибку, мы не были бы последними и не были бы последними. первый .
Стратегия выживания может быть прогрессивной, мы можем начать с того, что продолжаем звонить людям, которых знаем и знаем о нашей проблеме, или незнакомцам, которых мы больше никогда не увидим; Некоторым людям легче общаться со службой поддержки и совершать формальные структурированные звонки. Трудность также может быть связана с продолжительностью, мы можем начать с коротких звонков не более трех минут и постепенно увеличивать время . Ключ в том, чтобы начать с малого и работать от низкого до высокого уровня тревожности.
Почему звонки вызывают тревогу?
Телефонные звонки обладают рядом характеристик, которые делают их элементами, способными вызвать у некоторых людей страх и тревогу. Знать их важно, чтобы противостоять этому страху .
1. Их трудно интерпретировать
Телефонные звонки являются частью социального взаимодействия. Отличие от других видов общения лицом к лицу заключается в том, что телефонные звонки — это невербальное общение, и трудно интерпретировать мысли собеседника . Как известно, большой процент общения составляет невербальный, по мнению Альберта Меграбяна, общение, отвечающее за передачу состояний и отношений, занимало бы 65% общения между двумя людьми.
В телефонных звонках есть только голос, как мы можем узнать, разыгрывает ли нас кто-то или критикует нас, если у нас нет улыбки, которая сопровождает речь? Дело не только в восприятии, поскольку в случае звонка также могут быть помехи в звуке, дело еще и в интерпретации. Во время разговора труднее понять, что говорит другой человек, но также труднее узнать, что человек думает о том, что мы говорим.
2. Телефонное общение требует немедленного ответа
Если подумать, текстовые сообщения также обладают всеми недостатками невербального общения, но они не вызывают столько беспокойства , это проблема времени. Телефонные звонки требуют мгновенного ответа. Для многих людей разговор по телефону является особенно сложным взаимодействием, вы должны думать о вещах на ходу и должны реагировать на то, что кто-то говорит вам в этот самый момент, в отличие от текстовых сообщений, где у вас есть время подумать. В телефонном разговоре каждое слово имеет значение, вы можете отказаться от сказанного, но не стереть его. Молчание может быть неправильно понято тревожными людьми.
3. Звонки навязчивы
С проблемой непосредственности связана проблема навязчивости. В то время как с сообщением мы предполагаем, что человек ответит нам, когда захочет, с звонком вы чувствуете, что прерываете, и вам нужно найти время, чтобы сделать это . Люди, которые боятся разговаривать по телефону, могут чувствовать себя назойливыми еще до того, как позвонят.
4. Во время звонка мы в центре внимания
С одной стороны, мы можем ощущать фокус внимания больше на себе или на окружающих нас людях, чем на человеке, с которым разговариваем по телефону, в случае совершения звонка в присутствии других людей. Во время телефонного разговора мы не можем обратить визуальное внимание на человека, с которым разговариваем.
Однако чаще всего беспокойство, вызванное разговором по телефону, не является обязанностью окружающих нас людей, потому что в этом случае достаточно было бы позвонить откуда-то из уединения. Как и в случае с другими типами социальных фобий, проблема заключается в чувстве осуждения со стороны нашего собеседника .
Мы не любим, когда нас оценивают другие люди. Это то же самое беспокойство, которое мы испытываем, выступая публично, разговаривая с начальством или сталкиваясь с какой-либо другой ситуацией, которая требует оценки или, как мы думаем, требует ее, поскольку в действительности мы постоянно оцениваем ситуации и оцениваемся. Люди, которые боятся разговаривать по телефону, чувствуют, что они не смогут нормально функционировать в этой ситуации, и опасаются, что в конечном итоге они будут блокировать или заикаться.
Люди с социальной тревожностью, как правило, обращают пристальное внимание на себя и свое поведение и одержимо следят за тем, чтобы они не делали что-то, что может показаться им неловким . Это эгоцентричное поведение имеет последствия в разговоре, делая его более трудным, если я сосредоточусь на себе и на том, что со мной происходит, вместо того, что вы меня спрашиваете, очевидно, мне будет сложнее вам ответить.
5. Мы не привыкли звонить
Самое простое объяснение того, почему нам трудно звонить, заключается в том, что мы не привыкли к этому. Это самая простая причина, но неплохая. Как мы уже говорили, телефонные разговоры вытеснены другим видом общения, особенно у самых маленьких. Данные показывают, что типы патологий, связанные со страхом разговора по телефону, значительно увеличились от бумеров к миллениалам .
Частично проблема с ответом на звонок заключается просто в неопытности. Коды для текстовых сообщений и значение смайликов известны, но код для телефонного разговора неизвестен. Это кажется неважным, но значило бы поставить себя на место пожилого человека, который впервые использует Instagram, не знает, как это сделать, то же самое касается телефонного звонка. Вы должны знать, как здороваться, когда наступает наша очередь говорить, как синтезировать информацию или как выражать конкретное чувство только голосом. Как мы видим, это несколько сложнее, чем мы думаем, когда мы его интегрировали, как Instagram.